четверг, 20 марта 2014 г.

Новости одиночных и сетевых игр (PC Games)

Новости одиночных и сетевых игр (PC Games)


Dark Souls II - Графику упростили в ходе балансировки использования ресурсов

Posted: 19 Mar 2014 02:20 PM PDT


Разработчики ролевого экшена Dark Souls II из студии From Software официально прокомментировали ситуацию с ухудшением графики игры по сравнению с демонстрацией в прошлом году. Если коротко, разработчики балансировали не только геймплей, но и наиболее эффективное использование ресурсов. Финальная версия Dark Souls II представляет собой кульминацию этого хрупкого баланса. Увы, но разработчики не прокомментировали "деликатный баланс" для PC-версии, где они, будем честными, не ограничены в своих возможностях ткак, как это сделано в PlayStation 3 и Xbox 360.

Напомним, что сразу после релиза консольных версий игры в сети появились сравнение различных демонстраций геймплея Dark Souls II на разных стадиях разработки..
(Читать далее...)

Yaiba: Ninja Gaiden Z - Релизный трейлер и оценки прессы

Posted: 19 Mar 2014 02:08 PM PDT


Издательство Tecmo Koei и студия Team Ninja, Spark Unlimited опубликовали релизный трейлер приключенческого слешера Yaiba: Ninja Gaiden Z, выход которого состоялся совсем недавно в североамериканском регионе, а в 21 марта игра выйдет в европейском регионе. По такому случаю разработчики сняли эмбарго на публикацию обзоров на игру. Увы, но западная игровая пресса проехалась катком по проекту, поставив ему средние 46/100. Что-то хорошее в обзорах искать не стоит, многие критикуют слабый и несбалансированный геймплей, а также сотни одинаковых клонированных врагов.

Отметим, что довольного уважаемый японский журнал Famitsu поставил Yaiba: Ninja Gaiden Z 9/10. Очевидно, что западный мир просто не понял игру, как это часто бывает с японскими и китайскими играми.

Смотреть видео:  +

(Читать далее...)

Project Eternity - Издателем игры выступит Paradox Interactive

Posted: 19 Mar 2014 01:58 PM PDT


Калифорнийская студия Obsidian Entertainment объявила о сотрудничестве с шведским издателем Paradox Interactive для выпуска ролевого проекта Pillars of Eternity, который получил полное финансирование на Kickstarter в прошлом году. Такой шаг позволит сосредоточить все ресурсы только на разработке игры, а вот распространением и маркетингом займутся профессионалы из Paradox Interactive. Проект Obsidian и права на него по-прежнему принадлежат разработчикам.

Чуть раньше стало известно, что студия inXile Entertainment со своей Torment: Tides of Numenera будут лицензировать некоторые технологии Obsidian Entertainment, это касается системы диалогов и окружения Pillars of Eternity.

Выход Project Eternity ожидается в конце этого года

Смотреть видео:  +


(Читать далее...)

The Forest - Третий геймплейный трейлер

Posted: 19 Mar 2014 01:47 PM PDT


Разработчики из студии SKS Games представили третий геймплейный трейлер альфа-версии ужастика The Forest. Нам впервые покажут жизнь обычного человека до авиакатастрофы, ну а затем с головой окунут в психоделические приключения на острове. Как иронично заметили подписчики YouTube-канала, это не первый симулятор выживания и поиска еды, а симулятор убегания еды от местных канибалов и мутантов. Сразу после просмотра видео вы догадаетесь, почему разработчики так сильно хотят внедрить поддержку техлогий виртуальной реальности Oculus Rift

Кстати, выход игры запланирован на 22 мая в рамках программы Раннего доступа Steam

Смотреть видео:  +

(Читать далее...)

Titanfall - Советы разработчика на карте Излом

Posted: 19 Mar 2014 01:35 PM PDT


Компания Electronic Arts и студия Respawn Entertainment представили русскую версию дневника разработчиков Titanfall, в котором, дизайнер проекта под ником Soupy рассказывает о карте Излом (Fracture) и делится полезными советами и секретами.

Смотреть видео:  +

(Читать далее...)

Battlefield 4 - Полный трейлер дополнения Naval Strike

Posted: 19 Mar 2014 01:31 PM PDT


Компания Electronic Arts и студия DICE опубликовали полный трейлер дополнения Naval Strike для Battlefield 4, тизер-трейлер которого мы публиковали недавно. Теперь даже и описания не надо, чтобы понять, что предложит игрокам режим Carrier Assault, в котором две команды игроков будут стремиться уничтожить авианосцы друг друга. Все показано с последовательной точки зрения, а также с вкраплением очень адреналиновых моментов.

Выход дополнения состоится до конца марта для Premium-пользователей. Все остальные смогут купить его уже в начале апреля.

Смотреть видео:  +


(Читать далее...)

Watch Dogs - Физика и симуляция погоды

Posted: 19 Mar 2014 01:13 PM PDT


Французский портал Absolute Gaming опубликовал видеоотчет недавнего прохода в гости к студию Ubisoft, где им удалось пообщаться с разработчиками Watch Dogs, которые вежливо продемонстрировали технологии создания своего проекта. В качестве примера разработчики показали симуляцию погоды и физику в Watch Dogs. Этот инструмент в режиме реального времени позволяет менять условия в игре. Разработчики ограничились демонстрацией влияния на такие мелочи как ветер, движения листьев и прочего мусора, вроде банок и газет. Пускай это и не так захватывающе, как взрывы небоскребов, но именно из таких мелочей создается настоящий и очень живой мир игр.

Watch Dogs выходит 27 мая на PC, консолях прошлого и нынешнего поколений 27 мая.

Смотреть видео:  +


(Читать далее...)

Слух: Assassin’s Creed: Unity - Первые скриншоты

Posted: 19 Mar 2014 01:05 PM PDT

Портал Kotaku где-то раздобыл первые скриншоты Assassin's Creed: Unity - следующей игры знаменитой серии Ubisoft. Обратите внимание, что это только одна из двух новых частей серии, которые выйдут осенью этого года. Если Unity разрабатывается для следующего поколения, то Assassin's Creed: Comet выйдет для PlayStation 3 и Xbox 360. Предположительно, обе игры выйдут и на PC.

Изображения, представленные ниже, демонстрируют нового ассасина по имени Арно (Arno). И да, это Париж XVIII века - события игры развернутся во время Великой французской революции.

Портал отмечает, что полученные скриншоты из очень раннего билда, так что финальная версия предложит более качественные тексты и живые локации


(Читать далее...)

Castlevania: Lords of Shadow 2 - Трейлер дополнения Revelations

Posted: 19 Mar 2014 12:34 PM PDT


Компания Konami и студия MercurySteam где-то потеряли трейлер нового сюжетного дополнения Revelations для приключенческого экшена Castlevania: Lords of Shadow 2, но на портале AGB решили исправить этот недочет и где-то этот трейлер таки раздобыли. В любом случае, выход дополнения уже скоро, 25 марта.

Напомним, что дополнение даст игрокам возможность сражаться за сына Габриэля Бельмонта - Алукарда. Нам обещают раскрыть новые детали в истории Дракулы, взглянув на все это под другим углом, а также показать сражение с Сатаной. Очевидно, что нас ждут разъясняющие откровения, а также осознание истинной значимости Алукарда в истории Дракулы. События будут происходить незадолго до основного сюжета.

Смотреть видео:  +


(Читать далее...)

Команда недели Ultimate Team #27

Posted: 19 Mar 2014 11:26 AM PDT

Сегодня среда, а это значит, что в этот день в режиме ultimate team появилась обновленная команда недели, собранная из лучших игроков минувших выходных. Вновь нельзя не сказать о попадании в команду недели аргентинского нападающего Барселоны - Лионеля Месси. В 28 туре чемпионата Испании этот парень оформил хет-трик в матче с Осасуной, который завершился с разгромным счетом 7-0 в пользу каталонцев. Так же без внимания не оставили умение Стивена Джеррарда пробивать пенальти. Благодаря двум реализованным штрафным ударам, его команда смогла крупно переиграть Манчестер Юнайтед со счетом 3-0. Так же в команду недели попал вечно молодой Джанлуиджи Буффон, который в минувшем туре первенства Италии сумел сохранить свои ворота в неприкосновенности, отразив 11-метровый удар, после чего Ювентус завелся и забил победный мяч на 89-минуте, тем самым игроки клуба отблагодарили своего капитана.

В основной состав команды вошли: Месси, Дефо, Душан Тадич, Давид Сильва, Швайнштайгер, Джеррард, Алекс Тейшейра, Диего Годин, Лоран Косельни, Марко Баша, Буффон.

Запасные игроки: Kris Common, Jordan Rhodes, Javier García, Victor Bernárdez, Willian José, Thomas Meunier, Shkelzen Gashi.



(Читать далее...)

Sacred 3 - Демонстрация геймплея

Posted: 19 Mar 2014 10:26 AM PDT


Компания Deep Silver анонсировала дату релиза action/RPG Sacred 3 - продолжения знаменитой серии ролевы проектов, действия которого будут разворачивается в мире Анкарии через тысячу лет после событий оригинального Sacred. Игра выйдет 22 августа в Европе и 26 августа в Северной Америке на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 .

По такому случаю разработчики опубликовали первый геймплейный трейлер проекта с демонстрацией игрового процесса на PlayStation 3 за пять разных героев, а также многообещающий кооперативный режим.

Предварительный заказ игры будет включать в себя бонус дополнение Underworld Story, которое даст возможность сразится с главным антагонистом предыдущей игры серии Black Seraphim.

Смотреть видео:  +


(Читать далее...)

FREE TO PLAY - фильм доступен для бесплатного просмотра

Posted: 19 Mar 2014 09:07 AM PDT


В сервисе Steam состоялся выход документального фильма FREE TO PLAY от компании Valve.

Фильм рассказывает о профессиональных игроках в DOTA 2 - Dendi, hyhy и Fear. Все они пришли в киберспорт с разными намерениями и желаниями, у каждого из них своя история, которой они готовы поделиться со зрителем. Кроме того, в съемках фильма принимали участие множество известных комментаторов, игроков и других связанных с киберспортом людей.

FREE TO PLAY также содержит ряд интересных дополнительных материалов - закадровые комментарии от Денди и Fear'а, кадры из жизни главных героев фильма, альтернативные заставки. Весь видеоряд снабжен субтитрами, в том числе и на русском языке.

(c) GoHa.Ru,

(Читать далее...)

Deus Ex: Human Revolution - Дебют короткометражного фильма 25 марта

Posted: 19 Mar 2014 08:10 AM PDT


На портале Machinima появился трейлер короткометражного фильм по мотивам киберпанкового ролевого экшена Deus Ex: Human Revolution. Согласно анонсу, дебют фильма состоится 25 марта.

Напомним, что фильм анонсировали еще в начале 2012 года группа фанатов. Снимает картину DCODE Films под руководством Мо Шарифа, который также исполняет главную роль Адама Дженсена. Несмотря на то, что это любительское произведение, уровень качества находится на вполне хорошем уровне. Этот короткометражный фильм не будет следовать сюжету игры, вместо этого он сфокусирован на отношениях между Адамом Дженсеном и Меган Рид - главой подразделения Кибернетических Аугментаций Sarif Industries

Отметим, что сама Square Enix вместе с CBS снимает полноценную экранизацию под названием Deus Ex: Human Defiance. Известно, что над фильмом работает Скотт Дерриксон.

Смотреть видео:  +

(Читать далее...)

Titanfall - Версия для Xbox 360 выйдет 11 апреля

Posted: 19 Mar 2014 07:18 AM PDT


Компания Electronic Arts и студия Respawn Entertainment официально сообщили о переносе версии Titanfall для Xbox 360 на 8 апреля для североамериканского и на 11 апреля для европейского региона. Таким образом, игра выйдет с опаданием в две недели. Представитель разработчиков сообщил, что команде студии Bluepoint требуется еще немного времени для завершения некоторых вещей, чтобы игроки на Xbox 360 получили отличную игру


(Читать далее...)

Project Spark - Старт открыто бета-теста для Xbox One

Posted: 19 Mar 2014 07:02 AM PDT


Компания Microsoft и студия Team Dakota cсообщили о начале открытого бета-теста интерактивной игровой площадки Project Spark. Правда, пока доступ к игре открыт только для владельцев Xbox One, а вот о расширении доступа для владельцев PC и Xbox 360 пока разработчики не сообщили. Точная дата выхода проекта пока неизвестна, но релиз обещает быть в этом году.

Напомним, что Project Spark позволяет пользователям буквально создавать собственные игры самых разных жанров и сеттингов. Все это стало возможным благодаря богатому инструментарию, возможностям Kinect 2.0 и интуитивно понятному функционалу, что позволяет обмениваться работами с другими пользователями со всего мира

(Читать далее...)

Child of Light - За кулисами

Posted: 19 Mar 2014 06:40 AM PDT


Компания Ubisoft опубликовала первый дневник разработчиков экспериментальной jRPG Child of Light, в котором сотрудники студии Ubisoft Montreal рассказывают о создании их ролевой игры под руководством Патрика Плурда.

"Приключения Авроры проходят в нежном, красочном и магическом мире Лемурии. Взгляните на то, как воплощались в жизнь дизайн и сама игра в монреальской студии."

Выход игры запланирован на 30 апреля 2014 год

Смотреть видео:  +


(Читать далее...)

Unity 5 - Официально представлена

Posted: 19 Mar 2014 01:58 AM PDT


Компания Unity Technologies представила новую программную среду для разработки игр и приложений под названием Unity 5 и анонсировала выпуск продукта в этом году. Предзаказ доступен уже сейчас.

Unity 5 является большим обновлением "игрового движка" Unity Engine, которое содержит множество нововведений и усовершенствований, среди которых: основанная на физике система шейдеров (Physically-based Shading), реалтаймовая система освещения Enlighten (Real-time Global Illumination with Enlighten), система оперативного просмотра трассировки лучей в редакторе создания сцен (Real-time Lightmap Previews), переработанная система Audio, поддержка WebGL и облачного сервиса.

Трейлер  +

(Читать далее...)

Heroes of the Storm - И вновь о Тайкусе

Posted: 19 Mar 2014 01:52 AM PDT

Разработчики MOBA Heroes of the Storm уже продемонстрировали историю, способности и особенности такого персонажа, как Тайкус. В этот раз вам вновь предстоит изучить информацию, посвященную Тайкусу (модели, советы, цитаты и факты, сопутствующие статьи и фан-арты сообщества).

"Модели

«Во славу Роя!»
Первая альтернативная модель Тайкуса, которую мы решили вам представить, порадует всех фанатов зергов!

Зараженный Тайкус: заразители зергов откладывают яйца, из которых вылупляются зараженные терраны. Это морпехи, подвергшиеся воздействию вируса зергов и превратившиеся в чудовищную помесь людей и пришельцев, действиями которых управляет Рой. Зараженный Тайкус мог бы стать самым опасным из этих чудовищ."


Читать далее  +
Советы
  • На карте «Бухта Черносерда» Тайкус может очень быстро разбивать сундуки, благодаря свойству «Насмешка в бою» (Wind-up Combat). А если увеличить здоровье и живучесть Тайкуса, то можно превратить его в настоящего сборщика золотых монет.
  • Правильное использование героической способности «Драккенская лазерная установка» на местности позволит вашей команде выиграть время и захватить артефакты на карте «Окаянная лощина».
  • На карте «Призрачные копи» бывает очень полезна героическая способность «Кража "Одина"». Мощный робот способен отвлечь на себя голема и защитить свою команду.
  • Следуя за драконом-воином на карте «Драконий край», Тайкус может уничтожать форты, пока союзники отвлекают противников.
Цитаты и факты

(Читать далее...)

Funcom: «Мы полностью вернулись в строй на следующий день после их визита»

Posted: 19 Mar 2014 01:13 AM PDT


Предлагаем вашему вниманию перевод материала о том, как переживает не самую приятную ситуацию компания Funcom – в офис компании несколько недель назад приехали сотрудники Экокрима, конфисковали несколько РС и изучили их внутреннюю документацию.

В связи со сложившейся ситуацией западные СМИ начали говорить о банкротстве студии, проблемах и многом другом. Но Funcom все еще работает и развивается, а проекты поддерживаются и ведуться разработки новых игр.

Итак, что же именно произошло и как на это отреагировали в Funcom?

Об этом вы можете узнать из опубликованного у нас материала Funcom: «Мы полностью вернулись в строй на следующий день после их визита».


(Читать далее...)

Презентация World of Speed в Москве

Posted: 19 Mar 2014 12:14 AM PDT

В начале марта компания MAIL.RU провела в своём офисе в Москве презентацию многопользовательской гоночной онлайн-игры World of Speed (кстати, уже открылась запись на закрытое бета-тестирование), от компании Sligthlу Mad Studios (создатели серии Need for Speed: Shift и автосимулятора Project CARS). Мероприятие посетили я, Nio (поэтому будут хорошие фотки) и Сиротин.


Сперва мы послушали презентацию, которую провёл Эндрю Тюдор, гейм-дизайнер проекта из Sligthlу Mad Studios. Все городские карты, которые мы увидим в игре, сделаны на основе реально существующих городов, поэтому если вы бывали в этих городах, то скорее всего в игре вы встретите знакомые вам места. Перед созданием каждой карты специальная команда проводила по несколько недель в городах, которые брались за основу карты, и собирала там не только визуальную информацию, но и погружалась в атмосферу этих городов, в результате чего оказавшись в игре, на карте знакомого вам города, вы будете приятно удивлены всеми особенностями и деталями, присущими этому городу. Главная задача команды, которая занимается разработкой карт - охватить своим вниманием весь мир, собственно слово World в названии игры на это весьма толсто намекает.
(Читать далее...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий