среда, 19 февраля 2014 г.

Новости одиночных и сетевых игр (PC Games)

Новости одиночных и сетевых игр (PC Games)


Starbound - новый патч, предметы для Дня Святого Валентина

Posted: 18 Feb 2014 10:41 PM PST


После весьма продолжительного затишья вышел новый патч для Starbound, который изначально планировался ими как апдейт на День Святого Валентина.

С патчем в игре появились тематические костюмы, оружие и декорации, новые анимации смерти, больше оружия и брони, возможность поймать себе собаку и многое другое. Также были проведены работы по улучшению стабильности серверов и добавлена возможность поставить скрипты для любых объектов, чтобы сделать их интерактивными.

Еще больше контента для Starbound появится в ближайшем патче (включая новые биомы) — сейчас он адаптируется под новую систему апдейта контента игры.

Также разработчик отмечают, что в обозримом будущем будет еще один вайп вселенной игры.

(c)

(Читать далее...)

SMITE: Обновление за 19 февраля

Posted: 18 Feb 2014 09:05 PM PST

Уже сегодня игроки в 3D MOBA SMITE получат очередное обновление. Из изменений стоит отметить: бог огня Agni обрел новую модель, добавлены новые голосовые команды, визуальное улучшение эскортной арены, балансировка различных богов и т.д.

Также в ходе стрима была представлена система персональных иконок (в видео, которое располагается чуть ниже, она демонстрируется). Agni, Artemis, Loki, Sobek, и Sun Wukong теперь находятся в бесплатной ротации богов. Полный список изменений патча для SMITE можно обнаружить здесь.

Смотреть видео  +

(Читать далее...)

Daylight - Игра выйдет в апреле

Posted: 18 Feb 2014 01:20 PM PST


Глава Zombie Studios Джаред Герритзен в интервью порталу IGN заявил, что хоррор Daylight выйдет уже в апреле этого года для PC и PlayStation 4. Таким образом, это будет первая доступная игра на Unreal Engine 4

Кроме того, стало известно, что новинка будет поддерживать 3D, так что она уж точно будет не для слабонервных.

Смотреть видео:  +

(Читать далее...)

Thief - У Xbox One снова проблемы с 1080р

Posted: 18 Feb 2014 01:10 PM PST


Компания Eidos Montreal официально подтвердила информацию о технических характеристиках консольных версией стелс-экшена Thief. Сенсации не случилось, Xbox One вновь проиграл - игра будет работать на разрешении 900p с апскейлом, когда как версия PlayStation 4 возьмет нативные 1080р. Обе версии будут работать на 30 кадрах в секунду. Руководитель разработчики отмечает, что нам нужно иметь очень хорошие глаза, чтобы заметить разницу.

Подобные заявления уже давно не кажутся слишком неожиданными. Именно так на дня компания Konami заявили, что экшен Metal Gear Solid V: Ground Zeroes будет работать Xbox One при 720р, когда как PlayStation 4 заберет свои 1080р. Аналогичная ситуация может произойти с The Witcher 3 и Watch Dogs, подобную информацию распространяет портал Gamepur.

(Читать далее...)

AntiSquad - Анонс PC-версии

Posted: 18 Feb 2014 01:05 PM PST

Компания Bulkypix анонсировала выпуск PC-версии тактической пошаговой стратегии AntiSquad, которая ранее была выпущена на мобильных устройствах под управлением iOS.
Игра появится 20 февраля на сервисе Steam.

Напомним, игроков ожидает пошаговый экшен в прериях "Дикого Запада 21 века" и в секретных подземных бункерах в Восточной Азии.
Разработчики обещают захватывающий сюжет, харизматичных персонажей, многообразие специализаций и развитие бойцов, большой выбор снаряжения и оружия, а также сочный арт и атмосферное звуковое сопровождение.



(Читать далее...)

Dying Light - Быть человеком (русская версия)

Posted: 18 Feb 2014 12:57 PM PST


Компания 1С-СофтКлаб представила русскую версию трейлера «Быть человеком», который поднимает извечный вопрос: когда человек оказывается перед выбором убить или погибнуть, что отличает его от монстра? Доктора, учителя, отцы и сыновья -- они лишились своего света и обратились в тварей, бесчинствующих под покровом ночи. Когда соседи поднимут оружие друг против друга, а убийство останется единственным способом выжить, во что превратится человечество?

Dying Light поступит в продажу в 2014 году в версиях для РС, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One

Смотреть видео:  +

(Читать далее...)

Need for Speed: Rivals - Новые автомобили Ferrari и Jaguar

Posted: 18 Feb 2014 12:39 PM PST

Компания Electronic Arts выпустила новые загружаемые дополнения для автосима Need for Speed: Rivals - Ferrari Pack и Jaguar Pack, которые можно будет приобрести одним пакетом или по отдельности. Также было объявлено о планах на еще три подобных дополнения.

Ferrari Pack содержит автомобили Ferrari F40 1987 и F50 юбилейного 1995 года выпуска, а Jaguar Pack позволит прокатиться на Jaguar XJ220 и Jaguar C-X75 Prototype.




(Читать далее...)

Разработчики Kingdom Come: Deliverance и Star Citizen объявили о партнерстве

Posted: 18 Feb 2014 12:33 PM PST


Независимые студии Warhorse Studios и Cloud Imperium сообщили о партнерстве разработки космической Star Citizen и средневековой ролевой игры Kingdom Come: Deliverance. Что общего у этих абсолютно разных игр? Все просто, оба проекта проекта разрабатываются на движке CryEngine. Главу студии Cloud Imperium Криса Робертса очень впечатлила система создания персонажей и костюмов, поэтому он хочет использовать это в Star Citizen, взамен он предложил некоторые технологии и секреты из своего проекта.

Тем временем Warhorse Studios сообщила, что компании Sony и Microsoft одобрили выпуск Kingdom Come: Deliverance на своих консолях нового поколения. Разработчики уже получили среду разработки и дев-киты, но изначально сомневались и до конца было не ясно, как решится вопрос с изданием и дистрибуцией. Warhorse Studios постарается, чтобы на всех платформах вышла одновременно, а если и понадобится что-то перенести на несколько месяцев, то это будет именно консольные версии.

Игра запланирована на 2015 год для PC, Xbox One и PlayStation 4.

(Читать далее...)

Titanfall вполне возможен для киберспорта

Posted: 18 Feb 2014 11:40 AM PST


Комьюнити-менеджер игры Titanfall Эбби Хэппи в одной из последних сессий ответов на вопросы заявила, что их проект вполне может самостоятельной кибреспортивной дисциплиной с собственными турнирами. По её словам, киберспортивное сообщество уже проявляет активный интерес к игре, но пока разработчики не готовы предоставить соответствующие возможности, например, режим зрителя. Со своей стороны отметим, что подобные заявления можно услышать из года в год про Battlefiled и Call of Duty, а системного скачка вперед так и нет.

И еще одно. Совсем недавно в клиенте бета-тестирования игры было найдено упоминание 14 карт, которые, вполне возможно, появятся с выходом игры. Полный список с небольшими превью-заставками можно найти здесь.

(Читать далее...)

Студия Irrational Games закрывается

Posted: 18 Feb 2014 11:14 AM PST


Глава студии Irrational Games Кен Левин сообщил, что закрывает студию спустя 17 лет работы. Если кто не помнит, то это разработчики таких замечательных проектов, как System Shock и BioShock. Знаменитый разработчик говорит, что начнет небольшое дело в составе Take-Two, а с большинством разработчиков придется попрощаться, только 15 человек пойдут с ним дальше. Остальным предложат вакансии в структуре Take-Two или помогут устроиться в другие фирмы. Помимо финансовой поддержки, сотрудники в ближайшее время все еще будут иметь возможность посещать студию и собирать портфолио

Конкретные планы новой студии будут озвучены в ближайшем будущем, но они собираются делать игры с акцентом на сюжетной составляющую и с высокой реиграбельностью. Обещают также более плотно контактировать с поклонниками

Последней работой студии Irrational Games станет вторая часть дополнения Burial at Sea к BioShock Infinite. О дальнейшем развитии серии пока ничего не известно, но права на нее отойдут к 2K Games.


(Читать далее...)

The Order: 1886 - Сюжетный трейлер и геймплей

Posted: 18 Feb 2014 10:54 AM PST


Компания Sony совместно со студия Ready at Dawn сняли эмбарго на публикацию материалов с недавней презентации эксклюзивной игры для PlayStation 4 - приключенческого экшена The Order: 1886, а также опубликовала сюжетный CG-трейлер проекта, в котором нам рассказывают Ордене. Обратите внимание на черную жидкость, скорее всего, это и есть там самая Черная Вода (Black Water), которая позволяет членам Ордена жить вечно, чтобы вести борьбу со злом и тьмой. Напомним, что события происходят в конце XIX века с изрядной долей примеси фантастических элементов и качественного стимпанка

Чуть ниже расположена запись дебютного геймплея с комментариями разработчиков.

Смотреть видео:  +

(Читать далее...)

Project Zomboid - введен многопользовательский режим

Posted: 18 Feb 2014 09:07 AM PST


Как и было обещано ранее, в Project Zomboid появился многопользовательский режим. Разработчики говорят, что хотя 23 билд игры уже доступен в Steam, но мультиплеер пока работает в тестовом режиме, включать его нужно отдельно и в нем не доступны модификации (они появятся позднее). О том, как включить многопользовательский режим, вы можете прочесть здесь.

Также разработчики ответили на некоторые наиболее интересные вопросы игроков, и из этих ответов можно узнать, что планируется ввод новых видов оружия и средств для выживания (в том числе ловушки для животных и насекомых, чтобы их есть), рыбной ловли, переработка системы здоровья и добавление NPC (о чем говорят уже долго). Новые крафтовые предметы и механики тоже в стадии подготовки.

В общем, у разработчиков Project Zomboid огромные планы по расширению имеющихся возможностей игры, и прекращать работу над проектом не планируют.


(Читать далее...)

Heroes of the Storm - Очередной стрим с разработчиками

Posted: 18 Feb 2014 03:53 AM PST


Настало время вернуться в Нексус и вновь встретиться с членами команды разработчиков MOBA Heroes of the Storm. Наверняка у вас накопилось множество вопросов вне зависимости от того, смотрели вы трансляцию беседы в прошлом месяце или нет, и сотрудники компании Blizzard Entertainment готовы на них ответить.

19 февраля состоится очередной стрим. Беседа будет посвящена художественному оформлению Heroes of the Storm и начнется в 23:00 по московскому времени. В разговоре примут участие следующие члены команды разработчиков:

- Сэмуайз Дидье, старший художественный директор.
- Фил Гонсалес, старший художник.
- Кевин Джонсон, старший менеджер по работе с сообществом.

Но это еще не все! Сразу по окончании беседы Кевин Нок вместе с Дастином Броудером будут освещать прямую трансляцию показательного матча в Heroes of the Storm, в котором примут участие члены команды дизайнеров игры. Стрим можно будет посмотреть вот здесь.


(Читать далее...)

Banished - Релиз

Posted: 18 Feb 2014 12:14 AM PST



Сегодня на сервисе Steam ожидается релиз средневековой градостроительной стратегии Banished, разработкой которой занималась независимая студия Shining Rock Software

Напомним, игроки смогут возглавить группу поселенцев, принявших решение начать новую жизнь на новой земле. Возделывая поля, добывая ресурсы и занимаясь ремесленничеством, вы будете стараться выжить, противостоя невзгодам и приумножая популяцию, добившись стабильности.

Архивное видео  +

(Читать далее...)

Total War: ROME II - Beasts of War

Posted: 17 Feb 2014 11:45 PM PST

Компания SEGA и студия Creative Assembly выпустили загружаемое дополнение Beasts of War к исторической стратегии Total War: ROME II, которое, как не трудно догадаться, добавляет в игру представителей фауны, пригодных для использования в сражениях.

Набор "Боевые животные" содержит семь новых типов войск: молосские псы, онагр-пчеломет, баллиста-скорпиономет, баллиста-змеемет, катафракты на верблюдах, кельтские боевые псы и наемники на сирийских бронированных слонах.

Подробности и трейлер  +

(Читать далее...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий