воскресенье, 19 января 2014 г.

Новости одиночных и сетевых игр (PC Games)

Новости одиночных и сетевых игр (PC Games)


Новая ММО от Sega и Intivsoft

Posted: 18 Jan 2014 10:42 PM PST


Компания Sega, которую многие из вас наверняка знают, сообщила, что она и компания Intivsoft займутся созданием новой ММО. Игра будет в стиле фэнтези. Также у игроков будет возможность настраивать персонажа и принимать участие в различных приключениях. Трудно назвать это содержательной информацией, но разработчики обещают, что в этом году на выставке G*Star нам что-то продемонстрируют. Название проекта сообщат позже. Напоминаем, что компания Intivsoft подарила миру такую MMORPG, как Tartaros Online (чуть ниже вы обнаружите трейлер этой игры).

Смотреть видео  +


(Читать далее...)

Выходцы из киевской студии Nival делают космическую игру Space Rogue

Posted: 18 Jan 2014 01:36 PM PST


Бывший директор по маркетингу компании Nival Сергей Галёнкин теперь трудится в новообразованной украинской компании Red Beat, об этом сообщил сам Сергей в личном блоге. Вместе с ним в студию также перешли ключевые создатели tower-defence Prime World: Defenders. Разработчики говорят, что хотят использовать в новой компании знаменитый организационный подход Valve - это когда нет должностей, а каждый из сотрудников занимается теми областями разработки, которые он считаем нужным и все это без чрезмерного менеджерского контроля. Отметим, что недавно Сергей Галёнкин побывал на закрытой конференции Steam Dev Day, так что он постарался разузнать все подробности непривычного для нашего региона подхода к разработке.

Вот, что пишет Сергей о первом проекте Red Beat:
"Сейчас мы работаем над проектом Space Rogue – это игра об исследовании космоса с фокусом на управление командой, процедурно генерируемый мир и упором на созданный пользователями контент. Такая смесь из "Космических рейнджеров" и FTL, если позволите.

Space Rogue ориентируется в первую очередь на ПК и выход в Steam с возможным портом на консоли и планшеты после. Это не free-to-play, мы планируем продавать игру за деньги, потому что верим в то, что хардкорные игроки готовы платить за интересные игры."


Создается игра на очень популярном движке Unity. Примечательно, что это не единственная интригующая игра, которую разрабатывают внутри студии: "А еще мы делаем один известный шутер для большой и важной американской компании. Но нам нельзя про него говорить.".

(Читать далее...)

Titanfall - Геймплей с альфа-версии

Posted: 18 Jan 2014 08:40 AM PST


Как мы уже сообщали, на днях в США стартовало закрытое альфа-тестирование онлайн-шутера Titanfall пока эксклюзивно только для обладателей Xbox One. Его участники приняли соглашение о неразглашении информации, но это не помешало уже через пару дней в интернете появится множественным видео игрового процесса. Разработчики отмечают, что уровень сложности ИИ, состояние графики и разрешение текстур в этой версии очень далеко от финального состояния. Главная задача игроков сейчас - помощь в балансе геймплея, а видео наглядно показывает, что 12 игроков вполне достаточно.

titanfall closed alpha offscreen - Video Dailymotion
Titanfall Gameplay - Vìdeo Dailymotion

Игра выйдет 11 марта 2014 года для PC, Xbox One и Xbox 360.

(Читать далее...)

Разработка Tomb Raider окупилась только к концу 2013 года

Posted: 18 Jan 2014 07:58 AM PST


Исполнительный продюсер Crystal Dynamics Скот Амос в интервью Eurogamer признался, что разработка прошлогоднего перезапуска франчайза Tomb Raider смогла окупиться только к концу года 2013 года. Издатель ожидал, что перезапуск всемирно известной серии разойдется тиражом примерно в 5млн. копий за первые четыре недели продаж, но а на деле вышло всего 3,4 млн. Несмотря на это, разработчики уже давно получили благословение на создание продолжения.

Обновленная и улучшенная версия Tomb Raider: Definitive Edition для консолей следующего поколения будет работать при фиксированной частоте 30 кадров в секунду и нативном разрешении 1080р. Издание поступит в продажу 31 января.

Смотреть видео:  +


(Читать далее...)

Торговую марку Star Wars 1313 забросили

Posted: 18 Jan 2014 07:39 AM PST


Компания Disney не планирует в дальнейшем использовать торговую марку Star Wars 1313, об этом стало известно из службы выдачи патентов и торговых знаков США (United States Patent and Trademark Office), где сейчас указано, что она была заброшена. Увы, но будущее проекта теперь не просто маловероятно, а практически нереально.

Напомним, что игру разрабатывала студия LucasArts, но после покупки франчайза Star Wars компанией Disney разработчиков закрыли, а текущие игровые проекты - заморозили. В прошлом году стало известно, что компания Electronic Arts будет заниматься развитием этой вселенной в игровой индустрии, но даже тогда была надежда, что разработку подхватят в новом месте. Не случилось.

Главным персонажем игры должен был стать легендарный охотник за головами Боба Фетт, по произведению является одним из самых лучших наёмников галактики. Известен тем, что не упустил ни одной из своих жертв.

Смотреть видео:  +

(Читать далее...)

Evolve - Встречайте Хэнка

Posted: 18 Jan 2014 05:43 AM PST

Портал GameInformer продолжает знакомить нас с персонажами вселенной кооперативного экшена Evolve, и на этот раз нам предстоит узнать о персонаже поддержки. Встречайте, Хэнк - лучший помощник в этой игре, он обязательно прикроет вас в самый нужный момент своей защитной пушкой. В зависимости от ситуации, её нужно будет использовать на всех товарищей. Яркий пример использования - Гриффин захватит монстра вместе с собой в барьер, и чтобы тому выбраться, нужно убить именно охотника. Увы, но данный щит не обладает очень выдающимся возможностями – это всего 2 секунды неуязвимости, так что игрокам будет просто необходимо научиться использовать его рационально.

Если все идет хорошо, что Хэнк может даже неплохо наносить урон с помощью штурмовой винтовки и лазерного резака, а умение Orbital Barrage позволит уничтожать врагов в указанной области. Примечательно, что уйти из области для монстра достаточно легко, но комбинация гарпуна охотника должна сделать свое дело. Еще одно интересное умение - активация специально девайса, позволяющего скрыть ближайших товарищей для тактического отступления или внезапной атаки.

Напомним, Evolve стоит ожидать на PC, Xbox One и PlayStation 4 уже осенью 2014 года.


(Читать далее...)

Thief - Финальные системные требования

Posted: 18 Jan 2014 02:33 AM PST


Компания Square Enix и студия Eidos-Montréal опубликовала финальные системные требования стелс-экшена Thief, выход которого состоится вот уже 25 февраля 2014 года для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Разработчики отмечают, что в игре будут задействованы последние технологии AMD: Eyefinity, TrueAudio и Mantle API. Ниже представлены минимальные и рекомендуемые системные требования

  • Минимальная конфигурация:
OS: Windows Vista with platform update
CPU: High-performance dual core CPU or quad core CPU
RAM: 4 GB
Graphics Card: AMD Radeon 4800 series / Nvidia GTS 250
DirectX: DirectX 10
HDD/SSD: 20 GB
  • Рекомендованная конфигурация:
OS: Windows 7 or 8
CPU: AMD FX 8000 series or better / Intel i7 Quad Core CPU
RAM: 4+ GB
Graphics Card: AMD Radeon HD / R9 series or better / Nvidia GTX 660 series or better
DirectX: DirectX 11
HDD/SSD: 20 GB


(Читать далее...)

Занимательная статистика по микротранзакциям

Posted: 18 Jan 2014 12:50 AM PST

Сервис SuperData Research опубликовал интересные данные, касающиеся микротранзакций в играх. Если быть точнее речь идет о том, сколько Free-to-Play игры смогли заработать за 2013 год (на территории США). И пусть вас не смущает, что даже MMORPG World of Warcraft попала в этот список. Так как 213 миллионов долларов компания Blizzard Entertainment смогла заработать на микротранзакциях. Кто вошел в топ-10, вы увидите чуть ниже. Но первое место уверенно занимает онлайн-шутер CrossFire. Этой игре даже удалось обогнать небезызвестный проект под названием League of Legends.



(Читать далее...)

Plants vs. Zombies: Garden Warfare - Демонстрация кооперативного режима

Posted: 18 Jan 2014 12:14 AM PST


Разработчики мультиплеерного шутера Plants vs. Zombies: Garden Warfare продемонстрировали новое видео. В этот раз нам решили показать кооперативный режим. Четырем игрокам придется отбиваться от волн зомби. Также вы сможете посмотреть на различные растения и их умения. Напоминаем, что релиз Plants vs. Zombies: Garden Warfare состоится 18 февраля в североамериканском регионе и 20 февраля в европейском регионе. Платформы остались без изменений, Xbox One и Xbox 360. Дата выхода игры для PC будет объявлена позже.

Смотреть видео  +


(Читать далее...)

Divinity: Original Sin - Релиз в Steam Early Access и кооперативный режим

Posted: 17 Jan 2014 12:36 PM PST


Компания Larian Studios очень неожиданно для всех выпустила альфа-версию ролевого проекта Divinity: Original Sin в публичный доступ по программе Steam Early Access. Как и сообщалось ранее, игрокам доступен стартовый город Cyseal, а также несколько открытых на данном этапе подземелий в его окрестностях. По заверениям разработчиков 10-15% от всего контента, а прохождение займет примерно 10-15 часов. По мере добавления нового контента игра будет обновяться. Также разработчики с радостью сообщили о включении кооперативного режима.

Релиз игры запланирован на 29 февраля.

Смотреть видео:  +

(Читать далее...)

The Last Of Us - Дополнение Left Behind выйдет 14 февраля

Posted: 17 Jan 2014 11:54 AM PST


Компания Sony и студия Naughty Dog официально подтвердили дату выхода дополнения для приключенческого экшена The Last Of Us под названием Left Behind, когда один из подписчиков показал разработчикам арт игры, который случайно появился в PlayStation Store. Дополнение действительно поступит в продажу 14 февраля этого года по цене 14.99$

(Читать далее...)

Новая Call of Cthulhu в разработке

Posted: 17 Jan 2014 11:50 AM PST

Компания Focus Home Interactive анонсировала новую игру в серии Call of Cthulhu по мотивам произведений Лавкрафта. Разрабатывает проект студия Frogwares, которая отметилась отличными приключениями Шерлока Холмса. Увы, но о новом проекте практически ничего не известно, а из созидательных материалов лишь пара концепт-артов, на которых можно увидеть весьма мрачные локации. Выход проекта планируется на PC, Xbox One и PlayStation 4


(Читать далее...)

FUT 14 команда года - Нападающие

Posted: 17 Jan 2014 10:44 AM PST

Настало время десерта! Это именно то, чего ждали все поклонники режима UT - последняя часть команды года доступна прямо сейчас. Самое время для того, чтобы потратить все свои запасы монет на лучших игроков атакующего плана. Златан Ибрагимович, Лионель Месси и Криштиану Роналду ждут вас в золотых и спец. наборах режима Ultimate Team.



(Читать далее...)

Etherium - Футуристическая реалтаймовая стратегия

Posted: 17 Jan 2014 10:40 AM PST


Компания Focus Home Interactive анонсировала разработку футуристической реалтаймовой стратегии под названием Etherium, над которой трудится студия Tindalos Interactive (Stellar Impact).

События игры вращаются вокруг таинственного, редкого и важного ресурса Etherium, за контроль над добычей которого схлестнулись три могущественных империи.
Игроки смогут возглавить одну из фракций, обладающих уникальными особенностями, и окунуться в борьбу с применением разнообразных видов техники и спецсредств, рожденных высоким уровнем развития технологий.
Сюжетную кампанию можно будет проходить нелинейно, используя рельеф и погодно-климатические условия семи различных планет в своих операциях.
Многопользовательский режим игры рассчитан на четырех игроков.

Релиз игры ожидается уже этой весной на PC.


(Читать далее...)

Ubisoft использует потенциал консолей нового поколения в новом Тетрисе

Posted: 17 Jan 2014 10:23 AM PST

Компания Ubisoft объявила о подписании соглашения с The Tetris Company, результатом которого станет разработка и выпуск бессмертной классической игры Тетрис для консолей нового поколения - PlayStation 4 и Xbox One. В этому году знаменитое творение советского программиста Алексея Пажитнова исполняется 30 лет. С 1984 года игра обошла десятки платформ и издателей, что поспособствовало невероятному числу продаж в 170 млн. копий без учета всяческих подражаний и откровенных подделок.

Исполнительный директор The Tetris Compan Хэнк Б. Роджерс на 100% уверен, что Ubisoft разработают одну из лучших версий Тетриса. В самой Ubisoft идею поддерживают и хотят полностью использовать потенциал консолей нового поколения.


(Читать далее...)

Google разрабатывает новый гаджет, который будет использоваться в медицине

Posted: 17 Jan 2014 09:43 AM PST


Компания Google разрабатывает "умные" контактные линзы, способные отслеживать уровень сахара в слезной жидкости и "сообщать" о малейших изменениях владельцу.

Нужно отметить, что подобная разработка более значительна, чем может показаться кому-то на первый взгляд. Новинка будущего позволит избавить миллионы людей от регулярных и болезненных процедур по определению уровня сахара в организме, посредством ежедневных анализов крови и даже вшитых под кожу датчиков.

В тестируемых прототипах используется крошечный беспроводной чип и миниатюрный датчик глюкозы, которые находятся между двумя слоями мягкого материала контактной линзы и практически незаметны для глаза. Частота опроса датчика в данный момент происходит раз в секунду, а разработчики экспериментируют с миниатюрными светодиодами, способными оповестить владельца об изменениях.

(Читать далее...)

Watch Dogs с бюджетом свыше $68 млн

Posted: 17 Jan 2014 04:54 AM PST


Сейчас уже сложно кого-то удивить многомиллионными бюджетами разработки современных игр высшего класса, но хвастаться этими цифрами разработчики не спешат. Хорошо, что информация периодически всплывает, но её достоверность вызывает вопросы. В 2014 году выходят как раз игры с серьезными финансовыми инвестициями, что должно благотворно сказаться на качестве проектов. Bungie делают онлайн экшеном Destiny за $140 млн., Bethesda работает над The Elder Scrolls Online с бюджетом $200 млн, а Ubisoft работает над Watch Dogs с бюджетом превышающим $68 млн. Удивительно, что на фоне таких дорогих онлайн-игр ведется работа над сравнительно недорогим однопользовательским проектом с асинхронным мультиплеером. Столько денег разработчики смогли освоить еще до объявления о переносе игры осенью, а итоговая стоимость может действительно шокировать, но до потраченных $266 млн на разработку Grand Theft Auto V уж точно будет далеко. Впрочем, это не мешает игре стать лучше.

Выход игры ожидается в марте этого года, такую информация мы получили от Official Xbox Magazine, которые опубликовали большое превью.

(Читать далее...)

Invisible, Inc - Геймплейный трейлер

Posted: 17 Jan 2014 02:02 AM PST


Разработчики из студии Klei Entertainment (Shank, Mark of the Ninja, Don't Starve) опубликовали новый геймплейный трейлер к тактической пошаговой шпионской стратегии Invisible, Inc, которая ранее фигурировала под названием Incognita.

Помимо поверхностного ознакомления с геймплеем игры, посредством просмотра видео, желающие могут "пощупать" альфа-версию, оформив предзаказ на официальном сайте проекта.

Видео  +

(Читать далее...)

Прототип системы виртуальной реальности от Valve - Oculus

Posted: 17 Jan 2014 12:40 AM PST


Главная интрига конференции Steam Dev Days, а именно: ожидаемая демонстрация прототипа головного устройства виртуальной реальности от Valve - оказалась не более чем PR-ходом или шуткой.
Похоже, заниматься производством чего бы то ни было, кроме "софта", компания не намерена.

Выступая с докладом, Майкл Абраш (Valve) рассказал о долгом и тесном сотрудничестве компании с разработчиками Oculus Rift, и несмотря на то, что VR-технологии не станут мейнстримом еще года два, Valve с оптимизмом смотрит в будущее виртуальной реальности. Это будет выражаться во всесторонней дальнейшей поддержке Oculus.

Основатель Oculus, Палмер Лаки, ожидаемо обозначил векторы дальнейшего развития системы: совершенствование устройства и разработка игровых проектов специально для систем виртуальной реальности - "Хватит думать о портировании уже существующих игр".


(Читать далее...)

The Humble Weekly Sale - Bohemia Interactive

Posted: 16 Jan 2014 11:01 PM PST


На этой неделе в благотворительной распродаже The Humble Weekly Sale приняла участие компания Bohemia Interactive, предложив желающим заплатить любую сумму за игры: ARMA II, Take On Helicopters, UFO: Afterlight, Alpha Prime, ARMA: Gold Edition и ARMA Tactics.

Чтобы расширить список игр проектами ARMA II: Operation Arrowhead, ARMA II: DayZ Mod и Carrier Command: Gaea Mission, сумма должна превышать $6.

Напоминаем, что сумму, заплаченную за игры, можно самостоятельно распределить между благотворительностью, разработчиками и сервисом, организовавшим распродажу.

(Читать далее...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий